У меня маленький вопрос: люди, а чего вы жрете кактусы???????? ну, разочаровались вы в ком-то, обидели вас, вам кажется, что в вас плюнули, хотя плевали, возможно, мимо, а вас просто не заметили:)
ну чего страдать-то долго, мучительно перетирать все в закрытках?! Есть масса прекрасных выходов!
Например, мой вариант: пойти к этому человеку на дневник и сказать: Ты мудак!
и четко и внятно объяснить причины:) если он впечатлится и расплачется (что вряд ли), можно прилюдно обняться, это бывает приятно после ссоры, поверьте семейному человеку:) ну а если идти и говорить прямо - никак, а страдания ваши неимоверны уже, ну так... отпишитесь и все! Проблем-то? Не вижу.

Комментарии
08.12.2010 в 01:56

Капитан знает всё. Но крысы знают больше. (с)
Хожу по своему избранному и понимаю, что чего-то не понимаю))). Читаю уже второй твой пост, который явно ответ на что-то, но хоть убей не понимаю на что :lol: Блин, я вообще в отрыве от мира)
08.12.2010 в 01:58

Десять лет в лесу ♥ *Бастард без печати*
Житель палаты вот аналогично...
кажется я выпал из фандомной жизни(((
08.12.2010 в 02:02

Житель палаты *Manwe*
да не, вы не в отрыве. это просто я разговариваю сама с собой:)))))
ну, предыдущий пост был моим криком мученическим на рассуждения по поводу виктимности. Виктимность стала каким-то модным трендом, о ней писать стало хорошим тоном в этом сезоне. Во вчерашних обзорах наткнулась на очередную запись, в дискуссию ввязываться не стала, ибо автор многословен так, что я сдамся сразу же, лишь бы так много не говорить:)))) хотите, почиайте, но там стррррашно:)

ну а этот, реально, мысли вслух просто, смотрю на людей на дайри и перестаю их понимать. Это тоже был крик в воздух:) потерпите, скоро пройдет:)
08.12.2010 в 02:06

Десять лет в лесу ♥ *Бастард без печати*
Син мм..да, давай ссыль))))
интересно)
08.12.2010 в 02:12

*Manwe*
вот здесь
howk-s.diary.ru/p136922429.htm
если себя не жалко, да простит меня автор того поста, но она же должна отдавать себе отчет в происходящем:)))))
08.12.2010 в 02:30

Десять лет в лесу ♥ *Бастард без печати*
Син я не осилил до конца)) ночь, пора бы спать)))

мне вот интересно...неужели это так важно? такие глобальные размышления..
защита диссертции, не иначе):lol::lol:
08.12.2010 в 02:35

*Manwe*
эти глобальные рассуждения настолько псевдонаучны, что меня начало плюить именно из-за этого. Я бы поняла автора и, может быть, поддержала бы даже, не будь там всего этого пафоса и определенного градуса той самой агрессии:))))) а я человек мирный, мне даже похоливарить все никак не удается:))))))
08.12.2010 в 06:57

Десять лет в лесу ♥ *Бастард без печати*
Син а я человек мирный, мне даже похоливарить все никак не удается
угу)) я тоже...постою, помолчу... эхх..горячие финские парни....:laugh:
08.12.2010 в 08:08

Я вам в душу??? Что вы, я ж не доплюну...
*Manwe* Житель палаты *радостно* вы просто тоже в таааанке!!!
08.12.2010 в 08:10

Быть паузой между ударами твоего сердца. ©
Син Каждый выбирает по себе. Если пойду и устрю этому эм....товрисчу тоже, что он мне....я себя уважать не буду. Поэтому отписаться, отписать, в чёрный список.
08.12.2010 в 09:07

Нечистая сила ума...
Син это прекрасная позиция, надо проще воспринимать виртуальные отношения :) но ради справедливости хочу отметить, что все люди разные и все по разному воспринимают отношения и общение. кто-то очень близко к сердцу принимает равнодушие и переживает и хоть 100 раз скажите "не думай, это же ерунда", он будет думать, а кто-то на завтра и не вспомнит))
Я за то, чтобы люди старались понять друг друга и шли на компромисы. Если не выходит, не стоит мучить себя.
08.12.2010 в 09:17

Десять лет в лесу ♥ *Бастард без печати*
Птиц,ето у нас уже танковый батальон!
08.12.2010 в 09:50

Я вам в душу??? Что вы, я ж не доплюну...
Син, кстати!!
вот по поводу твоего "что вы жрете кактус" - согласна, но... можно же уйти.
Но "сказать" - это не всегда (далеко) выход. А если не можешь?
08.12.2010 в 10:01

Kilgaro
Поэтому отписаться, отписать, в чёрный список.
вот, вот и я про то же самое:) не можешь терпеть, уходи, чего страдать-то?

Laura*La
кто-то очень близко к сердцу принимает равнодушие и переживает и хоть 100 раз скажите "не думай, это же ерунда", он будет думать, а кто-то на завтра и не вспомнит))
ну, это уже, наверное, вопрос восприятия отношений вообще, не только виртуальных. Порой мы много себе напридумываем про отношения - это раз, во-вторых, часто бываем просто слепы относительно собственных поступков, и своей привязанностью можем доставить человеку столько неприятных эмоция, всякими там вспышками ревности в реале/виртуале, разными сомнениями, рефлексиями, неосторожными высказываниями, да мало ли чем... так вот, мы просто не видим, что делаем это, человек просто уходит, а мы воем, ах, он какой лохой. Да не плохой, просто общаться больше не может, так тоже бывает.
Я за то, чтобы люди старались понять друг друга и шли на компромисы. Если не выходит, не стоит мучить себя.
ну, я на самом деле за то же - или разберись, что не так и помирись, если очень хочется, либо поругайся уж вусмерть, но прямо в лицо, либо просто уди и не вспоминай. Я писала как раз о тех, кто выбирает промежуточные варианты типа остаться и страдать, обсуждать в закрытках свои обиды и т.д.

Птица СИРИН
Но "сказать" - это не всегда (далеко) выход. А если не можешь?
лучше не говорить на самом деле тогда, ну, если не можешь, опять же вопрос - зачем заставлять себя это делать?:)
согласна, но... можно же уйти
да, ты права, просто уйти и все. Что самое забавное, в этом случае стороны могут поменяться местами:) и теперь те, от кого ушли будут обижаться и писать закрытки, наврное:)))) но это худший вариант, при лучшем раскладе, если люди адекватные, они просто оставят друг руга в покое.
08.12.2010 в 10:27

Я вам в душу??? Что вы, я ж не доплюну...
Ой, я имела ввиду не так глобально, а просто из темы.
Однако вот даже за последние пять минут все может очень измениться - и реально уйти. Ибо.
08.12.2010 в 10:31

Птица СИРИН
ну ты же знаешь, я все люблю обобщать и говорить глобально:))))))))
Однако вот даже за последние пять минут все может очень измениться - и реально уйти. Ибо.
да в любой момент все может изениться, а ты про что-то конкретное?
08.12.2010 в 10:47

Нечистая сила ума...
Син вопрос восприятия отношений вообще - и вообще тоже))
я думаю, все же нельзя всю ответственность за отношения вешать только на себя. Отношения - это 2 человека и от кождого зависит, к чему они приведут.
И характеры и темпераменты такие разные бывают. Я, например, привязываюсь к людям и эмоциональна. но если я только отдавать буду душевное тепло не получая отдачи в замен, то начинаю переживать и нервничать. Хочется знать, что ты тоже нужен человеку. Вот тут надо уже понять характер другого и знать его повадки, если он по жизни спокоен, как удав и сдержан, то понятно, что и выражать чувства он будет так же.
Что касается виртуала, то если мои комменты и сообщения игнорят, то делаю соответствующие выводы.
Вообще предпочитаю сразу решать и ставить точьки над "i". Но не все на это идут, кто-то отмалчивается, кто-то замыкается, что ж это их выбор.
Люди вообще все далеко не идеальны и у каждого свои мотивации, свой микрокосмос:)
08.12.2010 в 10:53

Я вам в душу??? Что вы, я ж не доплюну...
Син
Про конкретное, конечно.
Я всегда решаю, что человек близкий мне достаточно, раз мы с ним общаемся, делимся чем-то. И я как-то забываю, что не все такого же мнения.
И что если я высказала свое мнение - это может быть плохо, т.к. оно не совпадает с мнением хозяина дневника.
Вот почему я просто не умею молчать? Почему думаю, что кому-то вообще будет интересно, что я думаю?
Глупость такая. а так расстраивает)
08.12.2010 в 11:04

Нечистая сила ума...
Птица СИРИН простите, что вмешиваюсь, но - Вот почему я просто не умею молчать? Почему думаю, что кому-то вообще будет интересно, что я думаю? - что же теперь сидеть молча и никому не говорить, что думаешь, все время подстраиваться под других? Себя тоже надо уважать и ценить свое мнение. Тогда и другие так же будут относится.
Хорошо бы золотая середина: и сказал, что думаешь, и собеседника не обидел, и вы поняли друг друга, даже если точки зрения разные:)
08.12.2010 в 11:36

"Ведь должны же коты, пёс возьми, хоть во что-нибудь верить?!"
Син
Зая, как страшно жить!)
Может, мы просто проскочили тот жизненный поворот, где нужно было сворачивать по указателю "Фандом как средство самовыражения"?))
Но зато не многие спокойно доходят до поворота "Фандом как средство получения положительных эмоций" :-D
08.12.2010 в 11:38

Да, я безумец для таких, как все те, Кто ходит под окнами в броне скептицизма. Отдайте должное былой красоте, Мир магов и фей блистает дивной харизмой! (с)Артур Утёрович Пендрагон
Син Во вчерашних обзорах наткнулась на очередную запись, в дискуссию ввязываться не стала, ибо автор многословен так, что я сдамся сразу же, лишь бы так много не говорить:)))) хотите, почиайте, но там стррррашно:)
кхм. Я тут прочла, конечно. Но ты это все говорила автору поста - ~Howk~?
08.12.2010 в 12:31

Laura*La
Отношения - это 2 человека и от кождого зависит, к чему они приведут.
вот именно:) но еда в том, что люди больше склонны обвинять вторую сторону, а не себя:( на себя все-таки чаще надо смотреть, тогда есть вероятность, что вторая сторона тоже озаботится самокопанием:))) а может, и нет:)

Птица СИРИН
я такая любопытная, в умыл потом, ок?:)))))
Вот почему я просто не умею молчать? Почему думаю, что кому-то вообще будет интересно, что я думаю?
а зачем молчать? надо получать удовольствие, если хочется говорить, говори:)

Graatty
Но зато не многие спокойно доходят до поворота "Фандом как средство получения положительных эмоций"
да, не каждая птица долетит:)))))))))))))

Илатан
да, но думаю, толку нет, создалось впечатление, что автор не готов выслушивать. а ввязываться в долгие рассуждения у меня нет времени
08.12.2010 в 12:32

Да, я безумец для таких, как все те, Кто ходит под окнами в броне скептицизма. Отдайте должное былой красоте, Мир магов и фей блистает дивной харизмой! (с)Артур Утёрович Пендрагон
Син да ты и не ввязывайся, просто скажи на умыл, к примеру, тебя же это цепляет, раз ты об этом говоришь. :rotate:
08.12.2010 в 12:40

Илатан
меня это не цепляет, меня за*бали этой виктимностью во френдленте, так что человек просто попал под горячую руку, буду я его еще умылами забрасывать!
08.12.2010 в 12:49

Я вам в душу??? Что вы, я ж не доплюну...
Син
=)
а потом от этого может быть негатив.
Вот и думай. С одной стороны и промолчать - неа, с другой - и сказать хреново.
Вот и жрешь этот чертов кактус.
А еще ведь есть окружающая действительность, которая тоже вокруг тебя зубами поклацает, если что не так
08.12.2010 в 12:52

Да, я безумец для таких, как все те, Кто ходит под окнами в броне скептицизма. Отдайте должное былой красоте, Мир магов и фей блистает дивной харизмой! (с)Артур Утёрович Пендрагон
Син не, ну автор имеет на право высказываться в своем дневе на любую тему, и не бывает одинаковых мнений.
Если ты не согласна - это ведь не повод считать человека не правым.
Сама подумай - вот ты тоже накатала пост - и приходят и начинают упорно тебя отговаривать и называть твои размышления неправильными.

Насчет умыла - было бы правильно написать -просто не так давно - ты в моем дневе - сама мне на это сделала упор. И я тогда сказала, что да - я не права, что не пришла и не сказала в лицо, но я хотя бы не написала имя - по-моему, это еще хуже, когда пишешь имя - а в лицо не говоришь. Я просто так считаю, делая выводы. ИМХО.
08.12.2010 в 13:01

Нечистая сила ума...
Син на себя все-таки чаще надо смотреть, тогда есть вероятность, что вторая сторона тоже озаботится самокопанием - согласна))) если бы люди, с которыми общаюсь, так же тщательно, как я, разбирали свои поступки и ставили хоть иногда себя на мое место, я была бы счастлива:)
Да, я занимаюсь часто самокопанием и всегда хочу понять, если возникают ситуации, причину и найти выход:gigi: Но люди-то разные, кому-то просто сложно обсуждать или не хочется. В общем, круг замкнулся. Эта тема всегда будет актуальна. Сколько людей - столько и мнений:)
08.12.2010 в 14:12

Илатан
я считаю, что вполне разбираюсь, что правильно, что нет. мылы не люблю, мне пусть пишут, в твоем посте про умылы заговорила ведь не я:) а сама умылы писать не буду, мне оно не надо, честно. или у себя напишу или к автору схожу, но долго размусоливать не буду.

Laura*La
Да, я занимаюсь часто самокопанием и всегда хочу понять, если возникают ситуации, причину и найти выход
уверяю тебя, очень мало людей склонны к заглядыванию в себя, хорошо, что мы умеем, это уже радует.
08.12.2010 в 14:23

Нечистая сила ума...
Син очень мало людей склонны к заглядыванию в себя - да, это правда.
Менять людей не дано, поэтому в каждой отдельной ситуации уже сам решаешь, как поступить. Или попытаться еще, или уйти.
08.12.2010 в 15:01

Это все очень важно! То есть не важно...
Син меня не было два дня и что-то произошло)
я сходила по ссылке, прочитала и хоть убей не поняла, что за сыр-бор. Вполне безобидная запись. Я бы там и спорить не стала, там ни одно предположение не противоречит событиям.
Может я что-то не там читала?