21:57

Я, когда писала предыдущий пост, еще подумала:
вот часто у меня бывало такое, спрашиваешь человека на собеседовании, а какое, мол, у вас самое большое достижение в жизни, а он мне : а я, мол полки в крупной сети магазтнов получил для своего товара бесплатно, вот! а ты его так задумчиво: ну, это в работе, а вообще, в жизни?... ступор. Да, я понимаю, человек пришел на работу устраиваться, а не о смысле жизни рассуждать, но ведь самое страшное, что если его просто так, не на собеседование спросить: "Вась, а что ты самое важное сделал в жизни, самое большое, чем можно гордиться?" а он ответит то же самое.
Мне бы очень не хотелось, чтобы итогом моей жизни и единственным поводом гордиться собой было подобное достижение, мне кажется, человек рождается не для того, чтобы какой-то гребаный флакон шампуня стоял не на третей полке от кассы, а на второй, хочется чего-то большего все-таки...
Есть семья, дом, друзья, работа... самое страшное, что может грозить - это мировой финансовый кризис, и ты думаешь, я знаю, у меня все будет хорошо, все будет хорошо... а когда не спится ночью, приходит мысль: а что, это то, для чего я родилась, чтобы у меня все было хорошо? и все? Это все?

Комментарии
06.10.2008 в 22:38

Oi! I`m a cunt!
Мудрая мысль. Но собеседование это ролевая игра....я думаю...чаще всего...не каждый может вывести ее на уровень психоанализа...и не каждый раз удается.
06.10.2008 в 23:27

Вождь Белый Овсюг
Но собеседование это ролевая игра
да, понятно, человек, пришедший на собеседование, играет роль "успешного перспективного менеджера", только вот слишком часто заигрывается, с ней, с этой ролью живет, с ней и помрет, и в мире ничего не меняется от факта его существования, как ничего не изменится от его отсутствия. Грустно.
не каждый может вывести ее на уровень психоанализа...и не каждый раз удается.
а оно надо?:)))
06.10.2008 в 23:32

Oi! I`m a cunt!
Син Надо:):):):) Ну это мое субъективное мнение:)
06.10.2008 в 23:37

Вождь Белый Овсюг
да, ты меня так и научила:)))))))))))))))
06.10.2008 в 23:49

Oi! I`m a cunt!
Син А иначе неинтересно....слушать это дерьмо в десятитысячный раз:))))))))))))))))))) гыыыыыыыыыыыыы
06.10.2008 в 23:50

Oi! I`m a cunt!
А так хыть гипотез понадстроишь - все развлечение для ума:))))))))))))))
07.10.2008 в 00:33

Вождь Белый Овсюг
ну да, надо же как-то развлекаться и избавляться от ощущения, что все это где-то уже слышала:)))
07.10.2008 в 21:31

Никто не знает, что тебе нужно. Даже ты сам.
Как правильно было замечено, собеседование- это игра, но игра не бывает односторонней. В нее как минимум играют двое, так что даже спросив у человека про достижения, задающий вопрос не интересуется ответом как таковым.
Весь мир — театр.
В нем женщины, мужчины — все актеры.
У них свои есть выходы, уходы,
И каждый не одну играет роль.
В.Шекспир
07.10.2008 в 22:42

Oi! I`m a cunt!
Amideya Очень спорное утверждение, что не интересуется. Не надо осуществлять явления психологического переноса не зная людей:) :) :)
07.10.2008 в 22:47

Никто не знает, что тебе нужно. Даже ты сам.
Я не о вас, просто когда на собеседовании задается вопрос большее значение имеет не человеческий фактор, а психологический. К примеру, как вы отреагировали бы, если на ваш вопрос ответили "рождение ребенка" и какие выводы сделала, как специалист?
07.10.2008 в 23:22

Oi! I`m a cunt!
Amideya Я не делаю выводов на основании одного ответа. На основании одного ответа я могу построить гипотезу. Скорее всего если так ответила женщина - это говорит о ее приоритетах в данный момент. Но с другой стороны может человек просто выдал это клише, потому что ему мама говорила что это хорошо так говорить и так думать, и это скорее может говорить не о приоритетах, а о конформности мышления. Для выводов недостаточно информации. Нужно понять, а почему собственно это достижение-то? В принципе процессом зачатия худо-бедно умеют заниматься все:) Возможен, конечно вариант, что просто пара давно хотела ребенка и не получалось - человек лечился, соблюдал диеты и дни зачатия, и лежал на сохранении - тогда - при выяснении обстоятельств можно предположить, что это человек целеустремленный, упорный в достижении цели. И так тоже может быть... так что, зачем же все обобщать и доводить до абсурда - каждый человек уникален и очень интересен, и сделать вывод о нем ой как не просто, и одно и то же слово и фраза могут значить массу совершенно различных нюансов.


А что такое человеческий фактор и чем от сходен или отличается от психологического? Я не очень поняла смысл фразы и сравнения человеческого с пысихалагическим....
07.10.2008 в 23:24

Oi! I`m a cunt!
Просто я думаю есть плохие интервьюеры а есть хорошие...собцтна...Син, я думаю, хороший интервьюер, потому собцтвенно я понимаю, о чем она, и скорее сподвигаю своими комментариями на общие философствования, так как у нас есть некоторые общие воспоминания, связанные с этой профессией.
07.10.2008 в 23:32

Никто не знает, что тебе нужно. Даже ты сам.
Вождь Белый Овсюг, я имела в виду, что имеет значение не ответ сам по себе, а вывод который вы сделаете. Т.е. вы пытаетесь выяснить почему человек дал такой ответ и делаете вывод (психология), а человеческий фактор, в данном случае, материнская гордость за свое чадо, с точки зрения профессии вас абсолютно не волнует.
07.10.2008 в 23:36

Oi! I`m a cunt!
Amideya Ну, это материнская гордость это не нечто богом данное. У каждого человека материнская гордость своя, и место в каждой личности в геологии скажем так свое. У кого-то материнская гордость это пожалуй все что в личности есть - ну и такие люди бывают, потому что все остальное что человек сделал - слишком незначительно. А для кого-то это только часть - и это тоже человек. Я думаю ты путаешь понятия объективного и своего субъективного просто. То есть противопоставляешь свое мнение - объективной реальности:):):)
07.10.2008 в 23:47

Никто не знает, что тебе нужно. Даже ты сам.
Да, мнение у каждого свое:)) С этим не поспоришь. Я просто пыталась сказать, что к сожалению,как бы это парадоксально не звучало человечество разучилось быть человечным, а по инерции исполняет свои роли. Продавец - покупатель, теперь общая схема почти для всех отношений..А субъект или объект здесь роли не играет. Сразу говорю, что это не мнение, которое я высказываю о вас. Я не знаю кто вы, чем живете и так далее..Просто интересная тема, извините,что влезла в разговор:))
08.10.2008 в 00:07

Amideya а по инерции исполняет свои роли
да, в какой-то мере каждая человеческая личность - это набор масок, ролей, стереотипов поведения - в моем понимании все это определенный набор реакций на определенные раздражители, т.е. ситуации, события, на все проявления окружающего мира. Но вот какой именно набор реакций выберет человек - вот это уже от многого зависит. Человек не может сщещствовать отдельно от общества, он сформирован им, по его выбору можно понять, кем он сформирован, как, какую линию поведения выберет в других ситуациях. И вот это как раз интересно при интервью. Хорошему интервьюеру, действительно по-натоящему интересен ответ на поставленный вопрос. да, по ходу действия наблюдаются и реакция человека на вопрос, принятие или отторжение определенной темы, на основе этого тоже можно сделать какие-то выводы. Но все-таки смысл ответа на собеседовании обычно слушают:)))
Та же материнская или отцовская гордость может трактоваться с разных позиций. Может, это действительно единственное, что получилось, может, и гордиться больше нечем, а, может, человек пытается показать, так сказать свою сознательную гражданскую позицию и общую положительность:) А может, хочет показать, что помимо работы он еще и человек и умеет ценить истинные ценности. (хотя, кстати, я вот стала мамой, но не считаю, что это мое величайшее достижение, родить - дело сложное, но в принципе, не хитрое:) а вот нормального человека вырастить!)

Другое дело, что к определенному возрасту мы обычно нагребаем в охапку столько этих самых масок, что уже не помним, где мы сами, и забываем, как мы на саммо деле хотели себя вести и к чему стремимся. Мы просто знаем, что на нашем месте нужно вести себя так-то и так-то, а почему - уже не помним. А поиска смысла жизни, необходимости для любого человека духовных исканий - всего этого еще никто не отменял. И мы стараемся отмахиваться от внутреннего голоса, что что-то идет не так. У кого не получается отмахнуться - пьет. У кого получается, живет счастливо, вроде бы...


Вождь Белый Овсюг Син, я думаю, хороший интервьюер, потому собцтвенно я понимаю, о чем она, и скорее сподвигаю своими комментариями на общие философствования, так как у нас есть некоторые общие воспоминания, связанные с этой профессией.
спасибо:))) мне ценно твое мнение!
а воспоминаний, действительно много. Ты знаешь, я очень по всему соскучилась и по работе вообще, и по работе с тобой, в частности.
08.10.2008 в 00:43

Oi! I`m a cunt!
Amideya Ну почему, есть и человечные люди...и хорошо себя чувствуют. Ну просто хирург он тоже человечен и ему надо скальпель для этого...но это не значит что он хирург и потому что режет он не человечен....да и в продавце - есть человек - короче, все непросто, это верно.


Син Ох блин, да не то слово. Я что-то тоже безумно скучаю. Надо чота с этим делать. Так, куда продаемся командой?
08.10.2008 в 12:42

Вождь Белый Овсюг но это не значит что он хирург и потому что режет он не человечен...
да, это точно. Если бы мы любили всех, что толку от нашей бы работы было ноль:) и причем для самыих же людей, которые приходят, они ведь не всегда понимаютЮ, что им здесь не место, что хреново им здесь будет и уйдут они отсюда через неделю. А вот мы это видим:)

Надо чота с этим делать. Так, куда продаемся командой?
да с тобой-то хоть куда, но... эта... кто ж мея купит-то?:)))))
срочно продается - тетка с дитем, берите, уникальный шанс:)))))))))
08.10.2008 в 13:52

Никто не знает, что тебе нужно. Даже ты сам.
Вождь Белый Овсюг Ну почему, есть и человечные люди...и хорошо себя чувствуют.
Есть конечно и слава богу.
На самом деле наш разговор напрасен, вы меня не слушаете или просто не понимаете. С сим благодарю и откланиваюсь.
08.10.2008 в 18:45

Amideya
странно, мне вс же показлось, что я постаралась вам ответить, высказать свою точку зрения на ваши слова... ну что ж... ладно.
08.10.2008 в 19:36

Oi! I`m a cunt!
Мне тоже казалось мы мило общались. Эх...человеки:)